Меню

Бани в березниках на 20 человек

Банный комплекс «АДАМАНТ»

Дорогие горожане,
Ну что под душем маяться?
Приезжайте к нам скорее
В нашей бане париться.

Показать полностью.
Мы рады видеть Вас в банном комплексе «АДАМАНТ».

Комплекс состоит из двух бань с бассейнами и комнатами
для отдыха.
Уличными беседками и мангалами.

Банкетный зал с кухней, камином оборудованием для диджея и караоке , для больших компаний и запоминающих торжеств.
А так же имеются веники. одноразовые тапочки и сидушки для бани.
Вы можете заказать по договоренности плов и шашлыки,торт (заранее).

Мы находимся на территории Сухановской агрофермы.

Наш адрес : Сухановская, 35Д

Аренда банкетного зала(50-60 человек) 1000 рублей час.

Аренда баньки (15-20 человек) 800 рублей час.

Банный комплекс «АДАМАНТ» запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Банный комплекс «АДАМАНТ» запись закреплена
Какой сегодня день?
Банный комплекс «АДАМАНТ» запись закреплена
Стерилизация бездомных кошек г.Березники
Светлана Петровва запись закреплена

Как кошки указывают на «плохие» места в доме

О магических кошачьих способностях знают, наверное, все.
Показать полностью.

Кошки действительно обладают невероятной силой – они залечивают раны и успокаивают, указывают на «хорошие» и «плохие» места в доме. О том, когда нужно особенно внимательно приглядеться к тому, что делает ваша кошка.

Если вы купили дом или квартиру (а может, просто сняли новое жилье), то первым в жилище должна входить кошка, и не обязательно ваша. Считается, что коты чувствуют энергию и инстинктивно выбирают место, наиболее благоприятное для жизни. То есть где кошка ляжет, там лучше устроить место отдыха, и вообще проводить большую часть времени именно в этом месте.

Если же кошка долго всматривается в одно и то же место, нужно задуматься. Обычно кошки заметно напрягаются, учуяв что-то нечистое. Это место лучше очистить: свечой и молитвой.

Замечайте людей, которых выбирает кошка. Она не пойдет на руки к человеку плохому, настроенному негативно: обычно кошки просто обожают тех, кто обладает хорошей жизненной энергией и здоровьем. Такие люди не принесут вам вреда и будут всегда хорошими гостями и друзьями. С другой стороны – иногда кошки приходят к тем, кого надо полечить: устраиваясь рядом с больным местом, они словно притягивают энергию, и человек вылечивается, становится крепким и здоровым. В любом случае, тратить себя на недостойного кошка не станет, так что если уж она выбрала кого-то в качестве объекта врачевания, значит, оценивает его крайне высоко, а это знак качества.

Кстати, кошку можно использовать и как защиту от негативных людей. Если вам предстоит неприятный разговор, вооружитесь кошкой: ведя беседу, поглаживайте левой рукой кошачий загривок, а правой – хвост, таким образом вы создадите энергетическое кольцо, и доступ чужой энергии будет закрыт.

А если вы чувствуете, что устали, просто погладьте кошку. Просто поглаживание снимает стресс и беспокойство, а если гладить
белую кошку, можно и вовсе решить проблемы со зрением.

Кошка – загадочное животное. Каждая кошка индивидуальна, и разговаривает своим особенным языком. Чтобы его узнать, просто наблюдайте за кошкой – и вам откроется целый мир тонких (и не очень) энергий.
Присмотритесь к ним, они ждут вас, чтобы подарить свою нерастраченную любовь.

Банный комплекс «АДАМАНТ» запись закреплена
Строительство дачных домиков и бань.
Банный комплекс «АДАМАНТ» запись закреплена
ЧП Березники !
Банный комплекс «АДАМАНТ» запись закреплена
НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА 16+ БЕРЕЗНИКИ ПЕРМСКИЙ

КАК И КУДА ПОЕДЕМ?
подготовила Елена КАЗАКОВА, фото из архива редакции (опубликовано в «Новой городской» газете 21 января)

Показать полностью.
В Березниках началась транспортная реформа. Меняется расписание движения троллейбусов и автобусов. Появляются новые маршруты, на очереди – новые остановки. О том, к каким переменам уже сейчас стоит привыкать горожанам, «Новая городская» беседует с Владиславом ПЕТРАКОВЫМ, заведующим сектором транспорта УГХ городской администрации.

– Владислав Евгеньевич, вы сами общественным транспортом пользуетесь?
– Да, регулярно. Это удобно, быстро и гораздо дешевле. Несколько раз ездил на правый берег в час пик, чтобы самому убедиться, насколько тесно в салоне. Могу сказать, что никто из пассажиров меня не касался.

– На большом мониторе в вашем рабочем кабинете непрерывно транслируются картинки с остановок общественного транспорта в микрорайоне Усольский и Любимов. Вам зачем такое «кино»?
– Камеры распорядился установить прежний глава города Сергей Петрович Дьяков ещё год назад. Тогда пошли жалобы жителей микрорайона на то, что из-за давки в салоне они вынуждены пропускать рейсы. Но из объяснений муниципального перевозчика МУП «Водоканал» следовало, что всё более-менее обстоит нормально. И глава решил повесить камеры, «картинку» вывели к нему в кабинет.

– И какой же результат?
– Во-первых, стало понятно, что на остановке никто не остаётся, все, кто хочет попасть в салон, туда попадают. Во-вторых, камера на кабине водителя позволяет посчитать количество пассажиров в тот или иной момент времени. Буквально по головам. Могу сказать, что при соблюдении расписания движения наполняемость в часы пик редко превышает 60-70%. Проблемы возникают, если по причине поломки рейс не выполняется.

– В этом случае может быть какой-то дублирующий рейс?
– Хотите сказать, что следом за автобусом должен идти второй на случай, если первый сломается? Так не бывает. Нигде, ни на одном виде транспорта такое невозможно.

– С нового года в Березниках началась транспортная реформа. Чего ждать от неё жителям правого берега?
– Сейчас перевозки на правый берег осуществляют восемь автобусов, из которых только один работает по маршруту №28 и только в будние дни. Мы запускаем семь автобусов маршрута №23 и пять – №28, который будет работать и в выходные дни тоже. Отмечу, что все машины большой вместимости. Таким образом, в среднем через каждые 10 минут можно будет уехать с правого берега. Также изменится и движение по правобережной части: ул. Свободы – ул. Дощеникова – ул. Г. Братчикова – ул. Ростовская – ул. Свободы.

– Много сетований на то, что между старым Усольем и Любимовым нет транспортного сообщения. А оно необходимо, например, тем, кому требуется попасть в Сбербанк. Как известно, после объединения его отделение в Усолье ликвидировано.
– Такое сообщение будет. Для этого запустим маршрут №47. Он также выручит тех, кто пропустил свой рейс из Березников в Усолье: доезжаете до микрорайона и пересаживаетесь на автобус №47.

– Изменения маршрутной сети будут запущены в несколько этапов. Сейчас – первый этап, который связан с изменениями троллейбусных перевозок. С середины января маршрутов стало больше, и они поехали по новому расписанию. Почему начали именно с троллейбусов?
– Потому что не все вопросы по автобусным перевозкам решены. А по троллейбусам всё понятно. Мы провели электронный аукцион на троллейбусные перевозки. Единственным участником и победителем стало МУП «Водоканал».

– Это и понятно. У частных перевозчиков ведь нет троллейбусов.
– Напрасно иронизируете. Предприниматели проявляли интерес, вели консультации, в том числе и с руководством «Водоканала». Думаю, оценивали свои возможности. Но такие перевозки достаточно дорогие.

– Хотите сказать, что частники при желании могли прийти и на троллейбусы?
– А в чём проблема? Конечно. Приобретайте машины, арендуйте контактную сеть, платите за электричество, возите людей. Но каждый свою эффективность считает. Поэтому понимает, что такие перевозки ему экономически не выгодны.

– Сейчас по маршруту №14 идут и троллейбус, и автобус. Но маршрут движения у них разный. Много пожилых, которые едут от поликлиники на ул.Деменева. Не опасаетесь недовольств со стороны пассажиров, которые уедут не туда?
– Они в любом случае приедут туда, куда надо без пересадок, просто это займёт немного больше времени. Впоследствии автобус №14 будет отменён. Так что пассажиры могут уже сейчас начинать привыкать к маршруту троллейбуса №14.

– Согласно опубликованному расписанию, интервал между троллейбусными рейсами составляет 20 минут. Многовато.
– Вы говорите только о расписании одного троллейбусного маршрута. Но через одну остановку их пройдёт несколько, плюс автобусы. В итоге на остановке пассажиры будут проводить в ожидании транспорта менее 10 минут, особенно время сокращается в часы пик. И потом есть же расписание, ориентируйтесь на него, чтобы не простаивать в ожидании транспорта.

– А есть норматив ожидания транспорта на остановке?
– Мы учитывали, сколько человек пользуются той или иной остановкой, учитывали пассажиропоток. Всё это зависит от времени суток. Понятно, что в часы пик и в межпиковое время, к примеру, в 11:00 или 12:00, транспорт будет идти с разной частотой.

– Верно понимаю, что троллейбусом вы хотели охватить как можно большую территорию города?
– Троллейбусы № 5 и №7 идут по одному кольцу, но в разных направлениях. Маршруты №14, №6 и №9 захватывают ещё и крайние точки города. Да, троллейбусным обслуживанием старались охватить остановочные пункты с наибольшим количеством пассажиров. Данные о таких остановках были получены два года назад «Радаром» при проведении исследовательской работы.

– То есть всё-таки работа «Радара», которую так критиковали горожане, была использована?
– До этой работы у нас никакой расчётной базы не было. Только экспертные мнения. Сейчас есть расчёты, есть данные изучения пассажиропотока. Да, это стало основой при разработке нынешнего варианта маршрутной сети.

– Есть отличия между нынешним вариантом и тем, что два года назад предлагал «Радар»?
– Да, конечно. К примеру, «Радар» предлагал отменить 12 маршрутов. Мы отменяем 5 маршрутов, из которых 2 полностью компенсируем… Давайте просто по маршрутам пройдёмся.
Маршрут №4а обеспечит беспересадочную доступность обеих поликлиник для жителей микрорайона «У пруда». Маршрут №48 начнётся в Новожилово, далее по Пятилетке свернет на Ломоносова, через микрорайон «У пруда» и рынок последует по проспектам Ленина и Советский до площади Фронтовиков. Маршрут №4 свяжет Зырянку с центральной частью города и площадью Торговой. Маршрут №19 продлится до улицы Аксакова. Автобус маршрута №21 вместо автостанции будет отправляться от кинотеатра «Авангард».
Маршрут №38 изменится после строительного техникума. Он повернёт на улицу Свердлова до Околицы, далее по улицам Мира и Юбилейной до Суханово, с заездом на Набережную по улице Пятилетки до улицы Свердлова, поднявшись по которой продолжает движение по улицам Юбилейной и Ломоносова до Абрамово.
Немало вопросов было по маршруту №3. Мониторинг показал, что необходимо увеличить количество автобусов по данному маршруту. Вместо трех больших автобусов будет ездить 6 автобусов среднего класса. Интервалы движения уменьшатся.
На маршрутах №№ 11, 15, 20, 37, 38 автобусы малого класса заменят автобусами среднего класса без изменения их количества.

– Маршрут №38, который сильно удлинился, называют самым неразумным.
– Зато жителей Суханово он очень устраивает. Думаю, каждый рассуждает, исходя из той картины, которая в данный момент у него сложилась, и не хочет посмотреть на ситуацию в комплексе. К примеру, как сейчас можно добраться из Абрамово на Околицу? Никак. А этот маршрут даёт такую возможность. К тому же отмечу, что по просьбе горожан по маршруту №38 мы добавили две остановки – на площади Юбилейной и у магазина «Лада». Так что никто не будет далеко ходить пешком.

– С запуском в работу автовокзала как жители правого берега будут до него добираться?
– Пока могу сказать, что в планах продлить маршрут №23 до нового автовокзала. Точнее не скажу, пусть его сначала построят. Потом надо будет оценить пассажиропоток, помониторить ситуацию. Никого без внимания не оставим, жалобы будем выслушивать и анализировать.

– Вопрос про расписание. Есть варианты, как сделать его более удобным в использовании?
– Да, в планах в этом году запустить приложение на телефоне, аналогичное «Яндекс-такси». Когда в режиме реального времени пассажир будет видеть, какой транспорт и через сколько минут прибудет на ту или иную остановку. Будем думать о том, как уместить расписания на остановочных комплексах.

– Сейчас оплатить проезд безналично можно только в муниципальном транспорте. Можно ли распространить эту практику и на частных перевозчиков?
– Да, в муниципальных контрактах, которые заключим со всеми перевозчиками по итогам конкурсных процедур, пункт о безналичной оплате проезда присутствует. За его неисполнение — штраф.

– Какие ещё обязательные требования будут внесены в условия контракты?
– К примеру, программа диспетчеризации в работе навигационной системы должна позволять отслеживать исполнение расписания, время ожидания на остановках и т.д. Сейчас это используется, но в усечённом варианте.

– Есть задача снизить бюджетные субсидии «Водоканалу»?
– На самом деле те или иные бюджетные субсидии получают все перевозчики. Например, компенсацию из краевого бюджета недополученных доходов при перевозке пассажиров по социальным проездным билетам. Есть субсидия на возмещение по городским проездным. Она небольшая, порядка 200 тысяч рублей в год. Её получает МУП «Водоканал». И есть большая субсидия на оказание транспортных услуг населению. Она покрывает порядка четверти расходов «Водоканала» на перевозки в те районы города, куда частникам возить невыгодно, например, Зырянка, Легино и т.д. Да, действительно, «Водоканалу» стоит задача уйти от этой большой субсидии.

– Когда будет возобновлено действие городских проездных билетов?
– Действие муниципальных проездных планируется возобновить с февраля. А по всем маршрутам – с 1 сентября текущего года.

– Когда новая маршрутная схема заработает в полном объёме?
– Всё будет зависеть от результатов торгов, которые пройдут в феврале и марте. Если всё состоится в указанные сроки, то до конца марта новая маршрутная сеть заработает в полном объёме. Так что сейчас у горожан есть время постепенно привыкать к новому расписанию.

– А если пассажиры начнут жаловаться?
– Конечно, будем реагировать на жалобы.

Источник статьи: http://vk.com/publicadamant35d

Читайте также:  Заговоры при посещении бани