Меню

Агни тантра в русской бане

КНИГА МАТЕРЕЙ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » КНИГА МАТЕРЕЙ » Мифы и Реальность » ТАНТРА — тёмная и светлая стороны

ТАНТРА — тёмная и светлая стороны

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12013-08-29 21:39:14

  • Автор: Иванка
  • Активный участник

На санскрите ТАНТРА — дословно «закон». Слово «тантра» происходит от имени древнерусской богини Тани (отсюда глагол «тянуть»). Культ Тани был поруган в России и сохранился до наших дней в виде сжигания чучела Тани в купальскую ночь (иногда сжигаемое чучело путают с Костромой или Костробунькой). Тем не менее, почитание этой Богини широко распространено на Евроазиатском континенте. В своей основе традиция культа Тани имела принцип — желать другим того, чего они желают себе сами. Традиция сохранилась до сих пор в произнесении тостов-пожеланий и существует практически у всех народов. От её имени происходят русские слова: ТАНец или более древнее, но ныне не употребляемое ТАНок (хоровод), ТАНак (мастер, дока, знаток), ТАНакать (напевать про себя). Перечисленные слова с корнем ТАН указывают на культовую важность данной Богини.

В буддизме тантра (санскр. तन्त्र, tantra IAST, «связь, нить, последовательность») — составная часть школ Ваджраяны, связанная с практикой пограничных состояний, просветлённых состояний, смерти и промежуточных состояний между смертью и следующим рождением (см. бардо). Тантра понимается как практика достижения окончательного результата («плода») — состояния Будды.

Тантрическая традиция утверждает, что женщины изначально, от рождения наделены духовными качествами в большей степени, чем мужчины. У женщин также гораздо больше сексуальной энергии, чем у мужчин. Для тантрика женщина не предмет вожделения и наслаждения, а воплощение Богини, сама Богиня, Абсолютная женщина, Космическая Мать.
Обожествление женщины — это символическое обожествление всего женского начала. Сюда относится и Кундалини — священная сила жизни, энергия творения, сексуальная энергия. Тантра включает секс в свой священный ритуал, ибо секс является неотъемлемой частью жизни. Все те, кто это отрицает, находятся вне реальной жизни.
Пробуждение скрытой, дремлющей в каждом человеке, универсальной, божественной силы, энергии Духа Святого под названием Кундалини, является стержнем учения Тантры. Многие серьезные исследователи считают, что в основе мистического опыта Христа и других духовных учителей человечества лежит пробужденная Кундалини.

В последние годы в России очень популярной стала тантра-йога. В основном, как способ сексуального раскрепощения и удовлетворения. Из десяти приступающих к занятиям тантра-йогой девять мечтают разнообразить свой сексуальный опыт и получить высшее сексуальное наслаждение. При этом эти наивные люди совершенно не подозревают, что такое тантра-йога на самом деле. Вернее учителя тантры просто скрывают от них, к чему они готовят страждующих и жаждущих сексуальных разнообразий.
Вряд ли кто из начинающих тантра-йогов подозревает, какое место в тантре занимают кладбище и трупы. Именно как средство сексуального раскрепощения.
Тантра указывает несколько способов использования кладбищ. Садхаке следует сделать кладбище своим домом, сначала — в буквальном смысле, затем — в переносном. Он должен посмотреть в лицо смерти и принять в самом конкретном виде значение «смерть» и вытекающего из нее абсолютного социального осквернения. Его Богиня, его любящая Мать, давшая жизнь и любившая его во плоти, в то же время является разрушителем плоти. Ее образ будет неполным до тех пор, пока он не познает ее как мучительницу и разрушительницу. Жуткие трупы, жалкие кладбищенские служки, шакалы и вороны, разбрасывающие кости, — все они ее слуги. Таким образом, она имеет форму, которую тантра-йог должен сделать частью всего образа, для которого совершается пуджа. И внешне эта сторона совсем непривлекательна. В этой уродливой личине, в которой она (смерть) предстает как девушка с топором или мечом, несущая сифилис и холеру, угадывается изголодавшаяся женщина, с ухмылкой пьющая кровь и дробящая его кости. Ее тело может быть черным, серым или темно-синим, на шее — ожерелье из человеческих голов, на поясе — отрубленные кисти рук.
Итак, кладбища — ворота к духовному совершенству, возрождению и озарению. Клыкастая и кровожадная Богиня — лишь обратная сторона красивой матери и любовницы. Суметь сопоставить и полюбить обе ее стороны — серьезный шаг в начале пути садханы. Огонь погребального костра — первый шаг к освобождению. Однако достичь этого очищающего огня сможет лишь тот, кто смирится с жуткой перспективой разложения плоти, разрушением гордыни и исключительности собственного Я, что и олицетворяет кладбище. По этому вопросу у индуистской и буддистской тантр нет разногласий. Тантрическая буддистская легенда рассказывает о святых, получивших инициацию от Дакини на кладбищах, ночью, в красных бликах погребальных костров.
Индийские буддисты-тантристы, равно как и индуисты, на самом деле проводили кровавые медитации, выходя за рамки отвращения. До наших дней из средневековья сохранилось, естественно, мало документированных сведений. В относительно поздней Феткарини Тантре, например, пишется: «Он, совершивший множество раз на кремационной площадке джапа над трупом, достиг всяческого успеха», а в Каулавалинирнайя приводятся детальные инструкции для подобного рода медитаций с соответствующими мантрами и янтрами. Поведение индуистских тантристов поздних периодов, в среде которых расцвели буддистские пережитки, было описано европейцами, хотя и претенциозно и брезгливо. Так, например, об агорийцах писали, что они едят трупы, и это является для них естественной евхаристией. Многие Шайва-йоги проживают на кремационных площадках. Некоторые медитируют в крошечных хижинах, выстроенных из черепов. До сих пор достаточно часты случаи самопожертвования, равно как и половые акты с трупами. Все это полностью согласуется с учением.
А вы думали, что тантра-йога, — это прекрасные занятия в спорзалах или комнатах, где проживают ваши учителя? Все эти поглаживания и принимание различных поз, все эти медитации и прикосновения, воздержания и уничтожение стыдливости? Все, чему учат в России учителя тантры-йоги, лишь подготовка к тантре. Хотя, в большинстве случаев те, кто называет себя учителями тантры-йоги, лишь удовлетворяют с помощью учеников свои сексуальные желания.
Тантрик Тропы Шивы и Шакти пропитывает свою жизнь эссенцией смерти, распада и уродств. Необязательно изначально любить все это, но обязательно постичь внутреннюю тайну таких вещей, иначе ты будешь мучиться и убегать всю свою жизнь, но так и не найдешь покоя и спасения.
Тантра говорит: если вы хотите умереть заживо, вы должны ограничить три вещи, которые в наибольшей степени привязывают к телу: пищу, сон и секс. У агхори такое предписание для духовного продвижения: «Прервите свой сон и уменьшите пищу». Как бы высоко ваш ум ни воспарил в астральные миры во время бодрствования, — засыпая, вы теряете свои достижения. Сон подобен смерти, просто он менее продолжителен; он окутывает ум пеленой тупости.
Пища, насыщая вас, вызывает сонливость. Секс истощает вас и тем самым также ведет к сонливости. Агхори не может себе позволить роскошь расслабления, он все время должен быть начеку. Он всю ночь духовно работает на месте кремации трупов, а сонливость делает его более уязвимым к нападению духов.
Пища и секс к тому же заставляют человека больше думать о своих телесных функциях. Действительно, чем больше вы получаете пищи, сна и секса, тем больше вам этого хочется. Другие желания могут быть устранены путем их удовлетворения, но эти три необходимо тщательно регулировать.
Если вы хотите в полной мере наслаждаться мирской жизнью, вам понадобится сильное, упитанное тело. А лучший способ увеличить силу вашего «духовного пищеварения» — это сделать обратное: поменьше есть. По мере снижения физического голода вы обнаружите усиление умственной жажды знаний. Когда вы сможете переваривать лишь небольшие количества пищи, вы сможете умственно переваривать намного больше новых идей, и наоборот. Другого выхода нет: чтобы ваше духовное продвижение было непрерывным, вы должны сделать свое духовное тело господствующим.
Наверное мало кто знает о тантрической практике с трупом. При шава-садхане гуру или сам ученик находят трупы умерших животных или людей и очищают их соответствующими ритуальными действиями. Если нет возможности найти подходящий для обряда труп, то ученик может совершить обряд с его символическим заменителем, сделанным из травы или зерна. Обряд проводится ночью, как правило, в полночь, в уединенном месте. Гуру руководит действиями ученика и помогает ему как в магической защите от нежелательных влияний, так и в эффективном повторении мантры. Ученик садится на труп и под руководством и при поддержке гуру повторяет мантру, перебирая четки. Дальше описывать тантрический секс мы не будем, потому что то, что приемлемо для настоящих агора, у европейца вызовет только рвотные позывы. Практически все известные случаи, когда европейцы практиковали этот высший тантрический секс, заканчивались помешательством и проведением последних лет жизни в психиатрических клиниках.
Вероятно, многие из читателей уже задались вопросом, а как же та масса объявлений, приглашающих в секции тантры-йоги для открытия «полноты жизни»? Для познания высшего сексуального блаженства? На самм деле никакого отношения к тантра-йоге эти клубы по интересам отношения не имеют. Вас, под видом заняти тантра-йоги, приглашают в кружки сексуально озабоченных.
Когда мистик достигает единения с Бхайравой, все явления жизни, ужасавшие раньше, перестают пугать и ужасать. Понимая истинную природу устрашающих феноменов и самого страха, йогин обретает глубинное спокойствие и становится неустрашимым и непоколебимым. Бог ничем не ограничен и присутствует во всех явлениях. Однако нам легко видеть божественное в приятных и красивых феноменах и очень трудно признать божественное начало во всем губительном, уродливом и грязном. Таким образом, наш ум находится в плену двойственности, и мы не в силах насладиться безграничным Единством. Агхора-тантра учит нас тому, как выйти из подобного рабства… Было бы странным и непоследовательным видеть Божественное Единство в принятии пищи и расслаблении и отказываться видеть это Единство в болезни и голоде. Было бы нелогичным и нечестным искать Бога через такие крайности, как удовольствия секса и психоделических изменений сознания через марихуану и иные зелья, забывая искать Бога в страданиях и страхе, разрушениях и уродствах.
И напоследок. Никак не могу понять, почему если вы увидите объявление «Приглашаю к занятиям сексом», вы четко представляете чем именно вы будете заниматься, а увидев объявление «Приглашаю на занятия тантра-йогой» вы думаете что там будет что-то другое?
И просто для информации. Во всей Индии агорешваров всего четыре. Всего четверо. А в России учителей сексуальной тантра-йоги тысячи. Прям страна непуганных учителей тантра-йогистов.
(Ротан Идроок)

Читайте также:  Баня из футового контейнера проекты

Шива и Кали — два главных божества тантрического учения. Шива — бог-разрушитель, который выступает в окружении свиты злых демонов, обитающих под землей или на кладбищах и питающихся человеческим мясом. Кали («черная») — жена Шивы, одна из «демонических» ипостасей Шакти — божественной энергии, воплощающей женское начало. Кали традиционно изображается с четырьмя руками: в двух она держит отрубленные головы, в третьей — меч, а в четвертой — жертвенный нож, кхадгу. «Черная богиня» во многом совпадает с христианским сатаной. Она так же окутывает мир тьмой, искушает людей, несет смерть и сеет обман.

Превращение яда в нектар

Учение Тантры возникло в начале нашей эры на юге Индии как синтез индуистской религии и древних шаманских культов, черной магии. Главные цели тантристов — противостояние темным стихийным силам, просыпающимся в эпоху Калиюги, победа над смертью и обретение полной свободы. Правда, в отличие от других индийских учений, добиться этого они хотели не путем традиционных созерцания и аскетизма, а практической реализацией своей силы. В древнем тексте «Тантрататтва» говорится: «Доказывать свое превосходство абстрактными аргументами — удел женщины. Удел мужчины — завоевать мир силой».
Человек должен быть выше морали, добра и зла. Он не может ни любить, ни ненавидеть. Нужно с абсолютно холодным сердцем постоянно переступать границы жизненных норм — лишь тогда можно обрести в себе Шиву. Тантрический текст «Панчакрама» так описывает подлинного адепта своего учения: «Он одинаково относится к врагу, другу и самому себе; к наслаждению и боли, к раю и аду, к добру и злу, к проститутке и к матери, к реальности и сну». Чтобы достичь божественного состояния и обрести подлинную свободу, нужно войти в контакт со всеми силами ада, пробудив их прежде всего в самом себе; попытаться обуздать и использовать демонические стихии в своих интересах. Это называлось «превращением яда в нектар». Тантристы отвергли отрешенность от тела, практикуемую в буддизме и некоторых школах йоги. Напротив, они всячески старались познать и пробудить духовную энергию, скрытую в теле. Предаваться телесным страстям и «низким» мирским наслаждениям — обязанность каулов, адептов Тантры. И здесь на передний план выходит секретный ритуал — тантрическая сексуальная практика.

Читайте также:  Делать фундаменты на баню и дома

Пятый элемент

Секретный ритуал носит название «панчататтва», что буквально переводится как «пять элементов». Пять элементов — это огонь, вода, земля, воздух и эфир. Каждый элемент соотносится в секретном ритуале с определенным действием: огню соответствует ритуальное употребление мяса, воде — рыбы, земле — зерновых, хлеба, воздуху — вина и наркотических веществ, а эфиру — ритуальный секс. «Пятый элемент» занимает высшую ступень в иерархии «панчататтвы».
Главная задача секретного ритуала, да и тантризма вообще, — единение в человеке грозного бога Шивы и огненной богини Шакти. Как уже говорилось, Шакти — это божественная энергия, персонифицированное женское начало, Абсолютная Женщина, выступающая в различных ипостасях. В эру Калиюги Шакти является в образе черной богини Кали. Шакти присутствует в каждом человеке как стихийная сила, «кундалини», что буквально переводится как «та, которая свернута». Эта светоносная жизненная сила, структурирующая тело, в условиях обычного человеческого существования ничем себя не проявляет. Кундалини «спит» в области поясницы, и ее можно пробудить с помощью секретного ритуала, т.е. сексуальной практики. Пробужденная кундалини разворачивается и поднимается по позвоночнику к голове, где и происходит слияние мужского и женского начал, Шивы и Шакти. В результате наступает «великое преображение»: человек постигает бога и обретает абсолютную свободу. Каждый мужчина воплощает собой Шиву, а женщина — Шакти. Совокупление несет освобождение, позволяет преодолеть границы собственного «я». Только посредством сексуального акта можно достичь высшей гармонии.

Секретный ритуал

К сексуальным экспериментам приступают лишь после интенсивных занятий йогой, после долгого периода строжайшей аскезы и жесткой самодисциплины. В Тантре все люди делятся на три типа. Первый, «пашу» («человек-животное») — это обычные, неподготовленные люди. Второй, «вира» («человек-человек») — адепты учения, достигшие определенных успехов в тантрических практиках и открывшие в себе Шиву. Третий, «дивья» («человек-бог») — те немногие, кому удалось достичь совершенства и слиться воедино с Шивой.
Помимо йогических практик и прочих самоусовершенствований, «панчататтве» предшествует весьма любопытный подготовительный этап, который условно можно назвать периодом «обожания». «Обожание» длится не менее года. Первые четыре месяца мужчина лишь прислуживает своей избраннице, исполняет все ее приказания, терпит всяческие унижения, спит у нее в ногах. Затем ему разрешается спать рядом с возлюбленной — с левой стороны. Ровно через четыре месяца мужчина и женщина меняются местами, но касаться друг друга по-прежнему нельзя. За год «обожания» «вира» доводит до совершенства технику утончения желания и контроля собственных страстей. Теперь можно приступать непосредственно к ритуалу.
Кстати, тантрическое «обожание» ни в коем случае нельзя путать с влюбленностью — «вира» вообще не должен испытывать никаких особых эмоций, иначе он никогда не станет «дивья». Тантрическое «обожание» — это ритуальное поклонение Шакти в образе грозной Кали (которую адепт должен видеть в любой женщине), преодоление ужаса перед «демоническим» женским началом, воплощенным в «черной богине». Только поборов страх и обуздав свои чувства, мужчина может отождествить себя с Шивой и совокупиться с женщиной. Иными словами, «вира» совершает половой акт лишь после того, как искоренит в себе сексуальное желание.
Интересно и то, что не всякий адепт тантризма может совокупляться с абсолютно обнаженной женщиной. Нагая женщина воплощает собой «открытый» Женский Принцип, самую ужасную ипостась «черной богини». Контакт с нею очень опасен. Поэтому к совокуплению с обнаженной женщиной допускаются только самые подготовленные «виры», достигшие высоких степеней в Тантре.
При проведении секретного ритуала категорически запрещается семяизвержение. Тантристы считают, что вместе с семенем из человека уходит жизненная, «божественная» сила. Эякуляция в «панчататтве» сравнивается с мистической смертью. Семяизвержение не дает мужчине погрузиться в астральный свет, мистический транс и достичь ментальной связи с божеством.
Тантрист должен в совершенстве владеть техникой управления собственным семенем. Существуют десятки способов предотвращения эякуляции — от йогических задержек дыхания на несколько минут до мудреного массажа определенных точек тела. Особенно любопытен метод, согласно которому женщина в момент экстаза зажимает вагинальными мышцами мужской половой член и не дает таким образом излиться семени. Нам, европейцам, эта техника кажется совершенно невероятной: в обычном половом акте любое вагинальное сокращение, напротив, стимулирует семяизвержение. Дело в том, что индийские женщины настолько развивали свои вагинальные мышцы, что по силе сокращения их вполне можно было сравнить с крепким мужским рукопожатием.
Кстати, подготовке женщины к секретному ритуалу также уделяется большое внимание. Девушку начинают обучать искусству магических поз с десяти-двенадцати лет. Вообще, от мастерства женщины тут зависит очень многое. В «панчататтве» женщина играет активную роль, а мужчина — пассивную. Используются, в основном, такие сексуальные позы, в которых мужчина неподвижен. К примеру, в самой известной позе тантры «лата-садхана» женщина, подобно вьюну, обвивается вокруг сидящего мужчины, а он в это время предается медитации или читает мантры. Дело в том, что мужчине, согласно учению Тантры, соответствует неподвижная основа бытия, «точка вечности». Мужчина — «царь мира», центр всех вещей. Женщина же — «вечный двигатель», нечто беспокойное, периферия мировой оси. А половой акт — это как вращение планет вокруг Солнца.

Читайте также:  Анимация о русской бане

Коллективный секс

Особую роль тантрические школы отводят ритуальным оргиям. Цель тут та же – преодоление границ собственного «я» и достижение сверхчувственных миров.
Тантристы, как правило, полового партнера себе не выбирают. Это привилегия лишь некоторых, избранных «виров». Большинство пар формируются по указанию учителя либо с помощью жребия.
Даз Гапта так описывает оргиастический ритуал: «Женщины раздеваются, складывая одежды в одну кучу. Затем входят мужчины, и каждый выбирает себе по платью. Хозяйка платья и становится партнершей мужчины. Если «виру» случайно попадется платье сестры или дочери, это ничего не меняет — все равно половой акт он должен совершить только с ней».
Тантристы никогда не боялись инцеста. Ведь в Тантре любая женщина деперсонализируется, она — лишь Шакти, женское начало. Более того, в некоторых школах существовало правило, по которому «вира» не мог достичь состояния «дивья», не пройдя через инцест. Правда, тантристы не допускали инцеста с матерью. Но, разумеется, не по соображениям морали: с магической точки зрения совокупление с рожавшей женщиной — абсолютно бесполезное занятие.
Однако вернемся к оргиям. Конечно, подобные ритуалы носили чаще всего примитивный, стихийный характер и являлись пережитками древних земледельческих культов. Чего, правда, никак не скажешь о коллективном сексуальном ритуале «Брак Шивы», о котором рассказывает в книге «Йога могущества» Юлиус Эвола.
«Пар должно быть ровно 50, что соответствует количеству букв санскритского алфавита, которые в свою очередь, соотносятся с космическими силами, — пишет исследователь. — Участники ритуала образуют круг. В центре располагается «господин круга», «чакрешвара», со своей партнершей. Все женщины полуодеты, но партнерша «господина круга» полностью обнажена. Если каждая женщина воплощает Шакти, то полностью обнаженная партнерша «чакрешвары» символизирует собой Шакти, свободную от всякой формы, Шакти в элементарном, изначальном состоянии».
Ритуал «Брак Шивы» создает коллективный магико-экстатический энергетический вихрь с центром в главной паре.

Темные тантрические практики

Среди сексуальных тантрических практик можно встретить весьма темные, даже дикие, ритуалы. Об одном из них рассказывает Дж. Вудрофф: «Мужчина, чтобы овладеть темными силами, с помощью магических операций заставляет демонов, считающихся воплощением «черной богини», вселиться в женщину и ночью насилует ее на кладбище». Другой исследователь тантризма Дэвид Нил в своей книге «Любовная магия» приводит еще более шокирующие примеры тантрических сексуальных обрядов. Так, по его словам, еще лет двести назад некоторые тантрические школы практиковали ритуальную некрофилию. «Вира» самой высокой степени посвящения похищал молодую девушку, обязательно девственницу, и, нанеся ей смертельную рану, совершал половой акт. Причем так, чтобы девушка умерла именно в момент совокупления. Считалось, что во время агонии черная Кали проявляется наиболее активно и все могущество и божественная сила переходят в момент смерти девушки к овладевшему ею мужчине.
Применялась также зоофилия — как своеобразная разновидность мясоедения. Смысл тут тот же — овладеть тонкими «демоническими» энергиями живого организма.
Мужеложество изредка допускалось, однако лишь в исключительных случаях. По словам гуру тантризма XX века Шри Агамия, то, что противоестественно, не способно оживить кундалини.
Но даже если речь идет о «светлых» сторонах тантризма, человеку европейской культуры все равно тут делать, в общем-то, нечего.
Мода на индийские культы, возникшая в середине 60-х годов, принесла сплошные разочарования. Те, кто мечтал о «бесконечном» тантрическом оргазме, расплачивались за рискованные сексуальные эксперименты тяжелыми нервными расстройствами. Ведь дело тут не только в сексе.
В последние годы в России тоже появилось немало обществ, практикующих якобы тантрическое учение. Некоторые берутся за кругленькую сумму провести трех-, пятидневные (!) семинары по овладению «искусством тантрического секса». Все это, конечно, сплошное надувательство. За неделю, за месяц и даже за год секретным ритуалом не овладеть. Ни за какие деньги. Тем более в России.

Отредактировано Иванка (2013-08-29 21:46:16)

Источник статьи: http://hyperborea.liveforums.ru/viewtopic.php?id=130